Заказчики: Azerfon (Азерфон) бренд Nar Баку; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Abbyy Россия Продукт: ABBYY FlexiCaptureДата проекта: 2015/12 — 2016/08
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
Содержание |
22 ноября 2016 года компания ABBYY сообщила о внедрении ABBYY FlexiCapture в ИТ-окружение оператора сотовой связи Azerfon.
Задачи преокта
В 2016 году количество абонентских контрактов в компании ООО «Azerfon» выросло более чем в 1,5 раза. Компании требовалось обрабатывать более 700 тысяч абонентских контрактов - это 2,4 млн страниц, в среднем. С этими документами вручную работали пять сотрудников группы архива. На это уходило много времени, а все данные оставались на бумаге. Сотрудникам оператора приходилось тратить часы на поиски необходимой информации в архиве, отвлекаться от задач и вынуждать клиентов ждать ответа.
Руководство компании приняло решение автоматизировать процесс обработки клиентских документов и хранить их в электронном виде, в сетевой папке SharePoint, доступной с любого корпоративного компьютера. Для этого Azerfon выбрала решение для потокового ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture.
Ход проекта
Проект выполнен за шесть месяцев.
Итог проекта
Документы сканируются, затем из них извлекаются данные, которые привязываются к персональному номеру клиента или номер мобильного телефона. После этого вся информация автоматически выкладывается в папку SharePoint, где сотрудники получают к ней доступ.
Все документы от наших клиентов мы обрабатывали вручную и хранили в бумажном виде. Чтобы получить доступ к информации, сотрудникам приходилось тратить время на поиск нужного договора. С решением ABBYY удалось создать автоматизированную систему, которая позволяет извлекать данные из документов и переносить их в информационную систему. С учетом роста абонентской базы, такой подход незаменим для текущего бизнеса компании. Теперь все сотрудники могут найти необходимые данные за считанные секунды в SharePoint. Это качественно новый уровень организации работы с документами для нашего бизнеса. |